На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    ...Уголовные дела надо открывать...Все фашисты-националисты-бандеровцы – должны быть либо уничтожены – либо седеть за...Зеленский готов в...
  • Лидия Курзаева
    Спасибо! Будем внимательны к своему организму.Прогноз магнитных...
  • Вовладар Даров
    Ненадо создавать панику, ведь этого так хотят враги России!!!!Готовьтесь к подо...

Туристы «оставляют следы»: что чаще всего забывают в отелях, согласно исследованию

Туристы «оставляют следы»: что чаще всего забывают в отелях, согласно исследованию Елена Вайленко

Каждый пятый российский турист, судя по совместному исследованию сервиса бронирования «Отелло» и медиахолдинга Rambler&Co, оставил кусочек своего отпуска в отелях, забыв различные вещи. Как стало известно журналистам pronedra.

ru, исследование, проведенное среди десятков тысяч путешественников из России, выявило интересные тенденции в забытых предметах.

Что туристы чаще всего забывают в отелях

Туристы «оставляют следы»: что чаще всего забывают в отелях, согласно исследованию Елена Вайленко

Фото Мир & Крым

Чаще всего туристы забывают в отелях одежду и обувь, демонстрируя статистику в 67 процентов случаев. Оказывается, мужчины среди них являются лидерами.

Удивительно, что даже автомобили иногда становятся жертвой забвения. В одном из отелей Алтая гость забыл внедорожник Lexus, который был обнаружен сотрудниками на парковке после того, как семья уже покинула отель. Такие истории, кажется, выходят за рамки обычных забытых зубных щеток или зарядных устройств.

Большинство туристов за утраченным не возвращаются

Туристы «оставляют следы»: что чаще всего забывают в отелях, согласно исследованию Елена Вайленко

Однако не все путешественники возвращаются за своими забытыми вещами. Более 60 процентов респондентов признали, что не пытаются вернуть утраченное, создавая загадку для персонала отелей. В то время как 14 процентов смельчаков предпринимают самостоятельные попытки, еще восемь процентов обращаются за помощью в службу поддержки гостиницы.

Это исследование раскрывает не только забытые вещи, но и некоторые интересные особенности поведения туристов. Оказывается, что отпуск иногда может привести к неожиданным «сувенирам», оставленным в номерах отелей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх