Покупка продуктов в США вскоре может включать в себя просмотр гораздо большего количества цифровых экранов. Ценники, которые обычно печатаются индивидуально для товаров и используют бумагу и чернила, постепенно заменяются цифровыми дисплеями, которые, по словам ритейлеров, повысят производительность и потенциально снизят цены.
Walmart, ведущий бакалейный магазин страны, недавно объявил о планах разместить эти цифровые этикетки в 2300 своих магазинах по всей стране к 2026 году, а это означает, что миллионы потребителей будут знакомы с этой технологией. Также будет введено динамическое ценообразование.
Как работают эти ярлыки?
Цифровые ценники — это цифровые ценники, которые можно корректировать удаленно. Хотя эти цифровые этикетки относительно распространены для продуктов питания по всей Европе, в конце прошлого десятилетия они начали внедряться в США. Хотя этикетки могут различаться в зависимости от бренда и производителя, обычно они представляют собой небольшие электронные бумажные дисплеи с питанием от батареи, которые могут обмениваться данными с удаленным сервером по беспроводной сети через локальную сеть Интернет. В случае Walmart сотрудники могут получить доступ к дисплею и настроить его через централизованное мобильное приложение.
На этикетке содержится краткое описание продукта и его цена. Однако эти смарт-теги идут еще дальше, включая QR-коды, которые клиенты могут сканировать с помощью своих телефонов. Затем потребители перенаправляются на страницу с дополнительной информацией о продукте, такой как его происхождение и информация о пищевой ценности или цена по весу. Этот дополнительный контекст может дать покупателям возможность сделать более осознанный выбор при покупке.
Такие магазины, как Walmart, оптимистичны в отношении того, что такие цифровые этикетки повысят их общую производительность и эффективность. В магазинах Walmart обычно продается около 120 000 товаров, поэтому теперь работодатели смогут использовать мобильное приложение для быстрого изменения цен — на лету. Эта технология дает возможность изменять цены тысяч товаров одновременно. Цены на определенные товары могут меняться до шести раз в час при наличии цифровых этикеток.
Работники, собирающие товары для доставки, также могут быстро находить товары с цифровыми этикетками через мобильное приложение. Цифровая система ценообразования даст компаниям больший контроль над ценами на товары, срок годности которых приближается, что теоретически может привести к меньшему количеству выбрасываемых продуктов питания.
Но возможность менять цены на лету означает, что бакалейщики, использующие эту технологию, также могут снизить резкие цены в стиле Uber. Дело в том, что цифровые этикетки позволят ритейлерам постепенно корректировать цены на такие продукты, как индейка, в дни или часы, предшествующие празднику Дня благодарения.
Свежие комментарии