На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рустюм Аминов
    Очень доходчивый ответ! Прямо в Точку!Доллар почти дост...
  • Александр Пятнистый
    но начало, притом, непременное- мастурбеков и прочих черножопых, включая цыган и армян- можно выселить в Арктику. Там...Иван Охлобыстин п...
  • Николай
    Столько всякого написали, впрочем как всегда, лишь бы мозги засрать. А теперь автор и ему подобные, посмотри сколько ...Доллар почти дост...

Китайские кроссоверы Jaecoo готовятся к дебюту на российском рынке

Китайские кроссоверы Jaecoo готовятся к дебюту на российском рынке Ольга Вайленко

В этом году российский рынок автомобилей пополнится новыми моделями из Китая. Среди них — полностью электрические Jaecoo J6 и Omoda E5, а также гибридный Jaecoo J7. Сертификация на некоторые из этих автомобилей уже завершена, и в ближайшее время они появятся у дилеров.

Корреспондент «Известий» побывал в китайском городе Уху, где смог оценить эти новинки.

Jaecoo J6: электрическая брутальность

Китайские кроссоверы Jaecoo готовятся к дебюту на российском рынке Ольга Вайленко

Источник фото Китайские автомобили

Компактный кроссовер Jaecoo J6 сразу привлекает внимание своим дизайном, напоминающим классические внедорожники с рублеными формами. Плоские поверхности и острые грани делают его внешний вид суровым и стильным. Внутренний интерьер поддерживает этот образ: прямые линии, массивные поручни с хромированными болтами и большой мультимедийный дисплей в центре панели.

Отсутствие физических кнопок и узкий дисплей панели приборов не умаляют функциональности автомобиля. На китайском рынке Jaecoo J6 доступен в заднеприводной и полноприводной версиях. Модификация 4×4 оснащена двумя электромоторами мощностью 278 л.с. и обеспечивает запас хода от 400 до 500 км. В России будут продаваться только полноприводные версии, поступление которых ожидается ближе к концу года.

На импровизированном полигоне в Уху корреспондент «Известий» оценил динамику J6: быстрый отклик на нажатие педали газа и значительный крутящий момент. Высокий центр тяжести, обусловленный расположением батарей под днищем, обеспечивает низкие крены при прохождении поворотов. Однако усилия на рулевом колесе кажутся синтетическими, а подвеска плохо справляется с мелкими неровностями.

Jaecoo J7: гибридная мощь

Китайские кроссоверы Jaecoo готовятся к дебюту на российском рынке Ольга Вайленко

Источник фото s.auto.drom.ru

Jaecoo J7 PHEV — это гибридная версия кроссовера, отличающаяся дополнительным лючком для зарядки и новым дизайном колесных дисков. В салоне изменения касаются селектора КПП, который теперь находится на месте правого подрулевого переключателя.

Технически Jaecoo J7 PHEV напоминает Chery Tiggo 7, но с полным приводом. В его арсенале 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с., электродвигатель, вращающий передние колеса, и стартер-генератор. Дополнительный электромотор передает тягу на заднюю ось, обеспечивая суммарную мощность почти 350 л.с.

За рулем Jaecoo J7 PHEV ощущается мощный разгон, при котором пассажиров буквально вжимает в кресла. Даже на сухом асфальте кроссовер умудряется «пискнуть» шинами. При резком ускорении задние колеса начинают «грести», заставляя систему стабилизации активно работать. Полностью оценить гибридную установку и полный привод удастся после появления автомобиля в России, что ожидается в середине осени.

Новые кроссоверы из Китая обещают стать яркими игроками на российском рынке. Jaecoo J6 привлекает своим брутальным дизайном и отличной динамикой, в то время как Jaecoo J7 предлагает мощность и гибридные технологии. Ожидание их появления у дилеров скоро завершится, и российские автолюбители смогут лично оценить эти впечатляющие новинки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх