В этом году российский рынок автомобилей пополнится новыми моделями из Китая. Среди них — полностью электрические Jaecoo J6 и Omoda E5, а также гибридный Jaecoo J7. Сертификация на некоторые из этих автомобилей уже завершена, и в ближайшее время они появятся у дилеров.
Корреспондент «Известий» побывал в китайском городе Уху, где смог оценить эти новинки.Jaecoo J6: электрическая брутальность
Источник фото Китайские автомобили
Компактный кроссовер Jaecoo J6 сразу привлекает внимание своим дизайном, напоминающим классические внедорожники с рублеными формами. Плоские поверхности и острые грани делают его внешний вид суровым и стильным. Внутренний интерьер поддерживает этот образ: прямые линии, массивные поручни с хромированными болтами и большой мультимедийный дисплей в центре панели.
Отсутствие физических кнопок и узкий дисплей панели приборов не умаляют функциональности автомобиля. На китайском рынке Jaecoo J6 доступен в заднеприводной и полноприводной версиях. Модификация 4×4 оснащена двумя электромоторами мощностью 278 л.с. и обеспечивает запас хода от 400 до 500 км. В России будут продаваться только полноприводные версии, поступление которых ожидается ближе к концу года.
На импровизированном полигоне в Уху корреспондент «Известий» оценил динамику J6: быстрый отклик на нажатие педали газа и значительный крутящий момент. Высокий центр тяжести, обусловленный расположением батарей под днищем, обеспечивает низкие крены при прохождении поворотов. Однако усилия на рулевом колесе кажутся синтетическими, а подвеска плохо справляется с мелкими неровностями.
Jaecoo J7: гибридная мощь
Источник фото s.auto.drom.ru
Jaecoo J7 PHEV — это гибридная версия кроссовера, отличающаяся дополнительным лючком для зарядки и новым дизайном колесных дисков. В салоне изменения касаются селектора КПП, который теперь находится на месте правого подрулевого переключателя.
Технически Jaecoo J7 PHEV напоминает Chery Tiggo 7, но с полным приводом. В его арсенале 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с., электродвигатель, вращающий передние колеса, и стартер-генератор. Дополнительный электромотор передает тягу на заднюю ось, обеспечивая суммарную мощность почти 350 л.с.
За рулем Jaecoo J7 PHEV ощущается мощный разгон, при котором пассажиров буквально вжимает в кресла. Даже на сухом асфальте кроссовер умудряется «пискнуть» шинами. При резком ускорении задние колеса начинают «грести», заставляя систему стабилизации активно работать. Полностью оценить гибридную установку и полный привод удастся после появления автомобиля в России, что ожидается в середине осени.
Новые кроссоверы из Китая обещают стать яркими игроками на российском рынке. Jaecoo J6 привлекает своим брутальным дизайном и отличной динамикой, в то время как Jaecoo J7 предлагает мощность и гибридные технологии. Ожидание их появления у дилеров скоро завершится, и российские автолюбители смогут лично оценить эти впечатляющие новинки.
Свежие комментарии