На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    Смерть всем – сатанистам и фашистам, – смерть гниде-наркоману-Зеленскому, – смерть убийце-вору-Порошенко! Не одна тва...Чудовищный план п...
  • Дмитрий Гурин
    Ну и причем здесь балконы? Они не считаются "общим имуществом" если на них выход из квартир....С 1 декабря: влад...
  • Иван Иваныч
    Ну так и нечего кое-кому из местных под мигрантами ноги раздвигать, сифилис ловить!Вспышка сифилиса ...

Мигрант не понял нашего языка: Ученику петербургской школы досталось за русскую речь

Мигрант не понял нашего языка: Ученику петербургской школы досталось за русскую речь Юлия Соколова

В одной из школ Санкт-Петербурга произошёл инцидент, который вызвал широкий общественный резонанс. Русский школьник, Артём, стал жертвой нападения своего одноклассника Хуршеда, уроженца Узбекистана. Причиной конфликта стало недопонимание из-за незнания русского языка.

Хуршед, плохо владеющий языком, не понял объяснения Артёма о правилах онлайн-игры и воспринял его слова как оскорбление. Реакция была мгновенной — удар ногой в лицо. Родители пострадавшего мальчика рассказали журналистам, что инцидент оставил след не только на их сыне, но и на школьной среде в целом.

Как конфликт пытались урегулировать

Администрация школы попыталась решить проблему мирным путём. На встречу были приглашены дети и их родители. Однако переговоры усложнялись языковым барьером. Мать Хуршеда, воспитывающая сына одна, также не владела русским языком. Для общения с ней и её ребёнком пришлось вызвать переводчика.

После долгих объяснений агрессор извинился перед Артёмом, и семья пострадавшего решила не подавать заявление в полицию. Однако это решение не стало завершением конфликта.

Почему проблема осталась нерешённой

Прошёл год, но поведение Хуршеда не изменилось. По словам родителей Артёма, он продолжает проявлять агрессию в школе. Этот случай высветил более глубокую проблему — отсутствие интеграции детей мигрантов в школьную среду. Недостаточное знание русского языка не только мешает обучению, но и становится поводом для конфликтов.

Родители пострадавшего мальчика рассказали, что школа до сих пор не предприняла системных мер по решению проблемы. С одной стороны, дети-мигранты остаются изолированными, с другой — русскоязычные школьники ощущают себя незащищёнными в собственной стране.

Что делать, чтобы такие ситуации не повторялись

Инцидент в петербургской школе показал, что интеграция мигрантов в российское общество требует комплексного подхода. Проблему нельзя решить только переводом или наказанием. Нужны программы адаптации, включающие:

  1. Языковую подготовку. Курсы русского языка для детей мигрантов и их родителей должны быть обязательными.
  2. Психологическую поддержку. Консультации для детей, испытывающих трудности в общении, помогут снять напряжение.
  3. Социальные инициативы. Организация совместных мероприятий для школьников разных культур укрепит дружеские связи.

История о конфликте в петербургской школе выходит за рамки одного удара ногой. Это сигнал обществу, что проблемы адаптации мигрантов необходимо решать системно. Без активной работы школы, родителей и общества недоразумения, подобные этому, будут продолжаться, превращаясь в серьёзные конфликты.

Как бороться с агрессией детей мигрантов: случаи, причины и решения

Россия всё чаще сталкивается с тревожными инцидентами, связанными с поведением детей мигрантов в школах и общественных местах. Один из таких случаев произошёл в Москве, где школьник Хуршед стал известен не только среди сверстников, но и на уровне городских дискуссий о детской агрессии.

Первый инцидент: уроки без последствий

История началась с того, что Хуршед напал на одного из своих одноклассников. Тогда школа не приняла мер для разрешения ситуации. Учителя не наложили взыскания, и ребёнок продолжил посещать занятия, как ни в чём не бывало.

Однако, как показывает практика, безнаказанность становится почвой для повторения подобных поступков. Спустя полгода школьник напал на девочку, Марину, оставив серьёзные моральные и физические последствия.

Нападение на Марину: бездумное насилие

Летом Марина, как и многие её сверстники, проводила время в компании друзей. В этот день они собрались у подъезда одного из домов. Внезапно Хуршед забежал в лифт, где стояла Марина, и нанёс ей удар ногой в живот. Мотивом этого поступка, по словам самого Хуршеда, стало желание «выглядеть крутым».

Инцидент вызвал шок не только у самой пострадавшей, но и у её окружения. Артём, знакомый семьи Марины, рассказал журналистам: «Он просто решил, что это весело. Удары, унижения – это его способ показать силу».

Ответ матери: бегство вместо решения проблемы

Реакция матери Хуршеда оказалась неожиданной. Вместо того чтобы объяснить сыну недопустимость его поведения и попытаться исправить ситуацию, она приняла решение отправить ребёнка обратно в Узбекистан. Однако сама женщина вскоре вернулась в Россию, не предприняв никаких действий для примирения с пострадавшей стороной или восполнения ущерба.

Проблема агрессии на национальной почве

Подобные ситуации становятся предметом обсуждения на государственном уровне. Депутат Государственной думы Михаил Матвеев в своём заявлении указал на рост конфликтов, происходящих на национальной почве, и подчеркнул необходимость жёсткого реагирования.

Он отметил: «Важно квалифицировать такие действия по всей строгости закона. Если насилие совершается группой лиц, то это уже не просто детские шалости, а серьёзное преступление, за которое участники могут быть привлечены к ответственности».

Как бороться с проблемой

Эксперты утверждают, что для предотвращения таких случаев необходимы системные меры:

  1. Воспитательная работа в образовательных учреждениях, направленная на межнациональную толерантность.
  2. Контроль со стороны родителей и их ответственность за поведение детей.
  3. Жёсткая правовая квалификация инцидентов: если действия включают насилие или угрозу, виновные должны нести заслуженное наказание.
  4. Профилактическая работа с семьями мигрантов, включая интеграционные программы.

История Хуршеда и Марины поднимает важные вопросы, связанные с воспитанием и интеграцией мигрантов в российское общество. Без своевременных мер подобные случаи могут становиться регулярной угрозой для безопасности наших детей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх