На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    И никто ж не грохнет там эту гниду! На фронт ехать боится, а там, с мирными, чего ж не повоевать?))Дмитрий Ярош: от ...
  • Владимир Безгрешнов
    за что боролись«Верните русских ...
  • Татьяна Гусева
    Почему все страны так подчиняются Штатам?! Почему мы, в рамках БРИКС не можем торговать, не думая о санкциях?!Танкеры с российс...

Переключились на Европу – танкеры с СПГ из США сменили маршрут

Переключились на Европу – танкеры с СПГ из США сменили маршрут Татьяна Арестова

Данные компании ICIS, специализирующейся на анализе сырьевых товаров, показали перенаправление в Европу судов с американским СПГ. В январе США сменили маршрут минимум 7 танкеров. Такому решению способствовал рост цен на газ в Европе после прекращения транзитных поставок через Украину, сообщает Financial Times.

Из рассматриваемых судов 6 направлялись в Азию и ЮАР. Еще один СПГ-танкер изначально шел в Колумбию. Как отмечают аналитики ICIS, такое количество изменений маршрутов в краткие сроки стало исключительным случаем, поскольку для рынка это редкость.

Читайте по теме: СПГ стал единственным доступным газом из России для Европы – перспективы поставок

В данный момент два танкера направились в Турцию. СПГ можно будет перерабатывать как в стране, так и на терминалах в Греции. Газ впоследствии по трубопроводам направят в Юго-Восточную Европу. Регион столкнулся с трудностями в получении «голубого топлива» после остановки украинского транзита.

По информации поставщика данных Kpler, общее количество СПГ на борту этих танкеров составляет около 500 000 тонн — примерно 0,5% от суммарных закупок ЕС за 2024 г. Специалисты компании Spark Commodities предполагают, что такая переориентация судов может повысить прибыль, оценивая каждый груз в 5,3 млн долларов. Азия продолжает демонстрировать ограниченную рентабельность поставок, что и вынуждает трейдеров делать выбор в пользу европейских маршрутов.

Трейдерам предоставляется возможность изменять пункт назначения в процессе транспортировки, что позволяет минимизировать риски и убытки. Однако в иногда грузы отправляются без определенного пункта назначения, что также добавляет гибкости в решении логистических вопросов.

Ранее на pronedra.ru писали, что возвращает экспорт СПГ – Трамп снял запрет Байдена на новые договора

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх