• Александр Бабин
    А может за счёт Дании расширить Балтийское море-если им места мало.Как уже задолбали своими страшилками.Во времена СС...Дания хочет запер...
  • Вовладар Даров
    Это все можно предсказать и без математической напыщенности! ))Невозможно повери...
  • Александр Котенко
    О чем статья. Не соответствует заголовку. Где перечень худших курортов?Россияне назвали ...

Японские ученые разгадали тайну долголетия женщин: почему они проживают дольше мужчин Ирина Орлонская

Ученые смогли выявить причину того, почему женщины обычно живут дольше мужчин. Их исследования сосредоточены на изучении особенностей строения человеческого тела, включая различия между мужским и женским организмами.

Этот анализ позволяет ученым лучше понять, какие факторы влияют на продолжительность жизни и здоровье разных полов, и может стать основой для разработки новых методов поддержания здоровья и увеличения продолжительности жизни. Об этом пишет5-tv.ru

Открытия японских ученых

Из исследований следует, что мужчины обычно живут короче женщин. В России, например, этот разрыв составляет 10 лет. Министр здравоохранения Михаил Мурашко отмечает несколько причин этого неравенства, включая высокий уровень заболеваемости и наличие факторов риска, таких как алкогольное и табачное потребление, а также недостаток внимания к собственному здоровью среди мужчин.

Источник фото: dzen.ru

Японские исследователи провели интересное исследование о влиянии половых клеток на продолжительность жизни. Оказалось, что блокирование производства половых клеток у киллифишей уменьшает разрыв в продолжительности жизни между самцами и самками. Результаты этого исследования, опубликованные в журнале Science Advances, свидетельствуют о том, что после удаления половых клеток у киллифишей продолжительность их жизни становится примерно одинаковой.

Ученые предполагают, что аналогичные биологические механизмы могут играть роль и в различиях в продолжительности жизни между людьми и другими видами. Эти открытия открывают новые перспективы для понимания факторов, влияющих на долголетие и здоровье, и могут способствовать разработке новых стратегий для продления жизни.

Исследование, проведенное профессором Тору Ишитани и его коллегами из Университета Осаки, пролило свет на то, как половые различия могут влиять на продолжительность жизни. Оказалось, что наличие сперматозоидов или яйцеклеток играет значительную роль в этом процессе.

В ходе серии экспериментов было обнаружено, что прекращение производства половых клеток у животных привело к необычным результатам: самцы начали жить дольше, в то время как самки стали умирать раньше. Этот феномен также сократил разрыв в продолжительности жизни между полами.

Профессор Ишитани подчеркнул, что результаты исследования противоречат ожиданиям: блокирование производства сперматозоидов и яйцеклеток должно было улучшить продолжительность жизни обоих полов, но увеличение продолжительности жизни наблюдалось лишь у самцов. У женских особей этот процесс привел к гормональным изменениям, стимулировавшим рост за счет снижения уровня эстрогена.

Интересно, что у самцов при блокировании производства половых клеток увеличилось выделение витамина D, что, вероятно, объясняет их лучшее здоровье костей, мышц и кожи.

Дальнейшие исследования показали, что прием витамина D у киллифиш также способствует увеличению продолжительности их жизни, увеличивая ее на 21% у самцов и на 7% у самок. Эти выводы подчеркивают важность изучения влияния половых различий и гормональных изменений на продолжительность жизни, что может пролить свет на пути к улучшению здоровья и долголетия организма.