На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

360 подписчиков

Ужесточение правил в отношении жидкостей снова замедлит поток пассажиров в аэропортах

Ужесточение правил в отношении жидкостей снова замедлит поток пассажиров в аэропортах Максим Морозов

Если вы в последнее время путешествовали самолетом по Европе, особенно в крупных аэропортах Германии, Нидерландов, Франции, Великобритании или Ирландии, возможно, вы заметили новые смягченные правила, касающиеся досмотра ручной клади.

В частности, на некоторых пунктах пропуска установлены новые сканеры багажа типа С3, благодаря чему пассажирам в этих местах не придется вынимать из багажа крупные электронные устройства и жидкости, а лимит количества жидкости в отдельных бутылках составляет 100. мл. непригодный.

Причина в том, что сканеры C3 создают гораздо более детальное 3D-изображение внутренней части чемодана, поэтому сотрудники имеют лучшее представление о том, что несет пассажир. Сканеры этого типа значительно облегчили путешественникам подготовку к досмотру и в целом увеличили пропускную способность аэропортов, в которых они установлены, поскольку они выполняют свою работу значительно быстрее. В Дублине 90% пассажиров освобождаются в течение 20 минут, в первую очередь потому, что это уменьшает необходимость вынимать еду из багажа перед сканированием.

Переход на сканеры, сертифицированные по C3, обходится недешево — одно такое устройство стоит примерно в восемь раз дороже стандартного рентгеновского сканера, а затраты на обслуживание и эксплуатацию в четыре раза выше. Однако выгоды, которые они приносят, показывают, что инвестиции того стоят. Хотя крупные аэропорты начали все больше и больше инвестировать в эту технологию и тем самым улучшать качество путешествий, регуляторы ЕС поняли эту идею и решили ужесточить правила.

Европейская комиссия опубликовала документ, разъясняющий применение существующего регламента, в котором говорится, что он по-прежнему должен распространяться на аэропорты с новыми типами сканеров багажа. Так, независимо от того, будет ли где-то использоваться классический сканер или сканер типа С3, на ручную кладь будет распространяться существующее ограничение – пассажирам будет разрешено провозить жидкости, аэрозоли и гели в индивидуальных упаковках объемом до 100 мл. Общее количество разрешенной жидкости составит один литр. Все это должно быть упаковано в прозрачный закрывающийся пластиковый пакет.

В сканерах ручной клади этого типа используются компьютерная томография и передовые алгоритмы, которые обеспечивают высочайший уровень обнаружения взрывчатых веществ с очень низким уровнем ложноположительных показаний. Новая система безопасности предназначена для обнаружения твердых и жидких взрывчатых веществ, а также самодельных взрывных устройств, обеспечивая удобство для пассажиров и позволяя проверять жидкости и электронику, пока они остаются в ручной клади.

КТ или компьютерная томография в данном случае представляет собой метод, аналогичный применяемому в медицине. Это компьютеризированная усовершенствованная процедура рентгеновской визуализации, при которой узкий луч рентгеновских лучей направляется и быстро вращается вокруг объекта, создавая сигналы, которые обрабатываются компьютером и генерируют несколько срезов отображаемого объекта. В результате получается трехмерное детальное изображение внутренней части багажа, где материалы и вещества можно отличить по относительной плотности.

Новая интерпретация вступит в силу 1 сентября, поэтому аэропортам, которые в последние годы вложили значительные деньги в технологии сканирования, придется применять (для них ненужные) ограничения. Правила применяются ко всем аэропортам Европейской экономической зоны, то есть в ЕС, Норвегии, Исландии, Швейцарии и Лихтенштейне. Ассоциация аэропортов ACI Europe заявила, что это изменение сводит на нет их прогресс и инвестиции в технологии, а также снижает качество обслуживания пассажиров.

— Хотя она была задумана как временная, эта мера не имеет сроков для ее отмены, — жалуется упомянутая ассоциация и призывает Европейскую комиссию и страны-члены ЕС принять план по отмене ограничений, который «восстановил бы веру». в системах «ЕС сертификации средств обеспечения безопасности в авиационной отрасли».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх