Диагностика является важным инструментом для предварительного обнаружения серьезных проблем с автомобилем. Многие считают, что для этой цели необходимо обязательно оборудование дорогих дилерских сервисов. Однако на самом деле существует более доступные и бюджетные методы диагностики, — сообщает издание «АвтоВзгляд».
Зачем стоит опускать в расширительный бачок кусок бумаги
Многим водителям хорошо знакома ситуация, когда масло внезапно начинает попадать в систему охлаждения. Постепенно оно смешивается с антифризом, что приводит к многочисленным проблемам. Например, для автомобиля Opel Astra H с автоматической коробкой передач такая проблема может привести к серьезным повреждениям трансмиссии, и в итоге потребовать замены всей автоматической коробки передач.
Для устранения такой проблемы была даже организована отзывная кампания, — передаёт pronedra.ru.Кроме того, в конструкции некоторых автомобилей присутствует масляный теплообменник. С течением времени у этого узла может возникнуть утечка через прокладку, в результате чего моторное масло начинает проникать в систему охлаждения. В некоторых случаях уровень масла в расширительном бачке даже может повыситься.
Существуют и другие причины, вызывающие подобные проблемы. Например, неисправность водяной помпы, вызванная разгерметизацией, пробоиной в прокладке впускного коллектора или нарушением геометрии блока цилиндров и так далее.
Для раннего обнаружения большинства проблем и предотвращения серьезного ремонта можно использовать простой и проверенный метод диагностики. Вам понадобится обычный лист бумаги (желательно поплотнее). Разрежьте его на несколько полосок, и опустите одну из них в расширительный бачок системы охлаждения. Важно, чтобы антифриз был холодным, чтобы избежать ожогов, если вы откроете крышку сразу после поездки.
Когда полоска бумаги хорошо пропитается охлаждающей жидкостью, выньте ее и подожгите зажигалкой. Если она медленно горит или тлеет с дымом, значит, все в порядке, и в системе охлаждения нет никаких примесей. Однако, если полоска моментально вспыхивает сильным пламенем, это может указывать на наличие проблем. Возможно, в системе присутствует масло — моторное или трансмиссионное.
Еще одна возможная причина такого быстрого воспламенения — использование некачественного антифриза. Мы уже рассказывали, что при сильном нагреве дешевая охлаждающая жидкость может загореться при открытом огне. Если вы обнаружите подобную реакцию, это сигнал к тому, чтобы обратиться в сервисный центр для диагностики и возможной замены охлаждающей жидкости на более качественную.
Свежие комментарии