На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

408 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Полёт блохи это=скорости света?!Ученые перевели к...
  • Андрей Гамодин
    Смешная новость!Болгария построит...
  • Daddy Bo
    Со мной работал внук одной из сестёр Сергея Есенина. Так после его самоубийства (?) вся его родня изменила написание ...Кем были предки и...

Объективных причин для подорожания дизельного топлива нет – оценки ФАС

Объективных причин для подорожания дизельного топлива нет – оценки ФАС Татьяна Арестова

Ситуация на рынке дизельного топлива в России на данный момент остается стабильной. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не видит объективных причин для повышения цен, кроме инфляционных факторов, сообщает «Прайм».

По словам заместителя главы ведомства, Виталия Королева, в настоящее время нет никаких факторов, способных существенно повлиять на стоимость дизельного топлива, и вопрос изменения демпфера рассматривается исключительно как мера предосторожности для минимизации возможных рисков в будущем.

Читайте по теме: время чтобы приспособиться: ФАС предложила срок введения новых тарифов по коммунальным услугам

Королев также отметил, что текущая ценовая конъюнктура на рынке нефтепродуктов остается стабильной, и на данном этапе колебания цен не представляют угрозы для экономики. Однако обсуждения в правительстве касаются возможных корректировок в механизме демпфера, который регулирует изменения цен, чтобы избежать его обнуления при слишком резких колебаниях стоимости топлива.

В свою очередь, Министерство финансов РФ продолжает работать с нефтяными компаниями над расширением диапазона отклонения биржевых цен на топливо. Заместитель министра финансов Алексей Сазанов сообщил, что сейчас ведется согласование параметров, которые устраивали бы как государственные органы, так и бизнес, чтобы гарантировать стабильность цен на топливо и избежать внезапных скачков, которые могли бы повлиять на внутренний рынок.

Также синхронизация ремонтов на НПЗ с периодом посевной кампании является важной мерой. Она поможет избежать дефицита топлива в сельскохозяйственный сезон. Об этом заявил замглавы ФАС Виталий Королев. По его мнению, такой подход позволил бы более эффективно организовать работу НПЗ и минимизировать возможные проблемы с поставками топлива в критический период для аграриев. Представитель ФАС подчеркнул, что эта мера могла бы улучшить общую ситуацию на рынке нефтепродуктов, особенно в весенний и летний сезоны, когда спрос на дизельное топливо в сельском хозяйстве значительно возрастает.

Ранее на pronedra.ru писали, что газ нужно учитывать: в ФАС предложили изменить условия индексации цен на удобрения

 

Ссылка на первоисточник
наверх