Спотовые ставки на перевозку нефти VLCC из Персидского залива в Азию резко снизились - до 63 000 долларов в день против почти 100 000 долларов две недели назад, сообщает gCaptain. Причина - ослабление геополитической напряженности у Ормузского пролива и возвращение стабильных судоходных потоков.
Танкерные брокеры отмечают рост доступности судов и снижение военных премий, вызванных ранее угрозой конфликта между Ираном, Израилем и США. Данные AIS фиксируют возврат танкеров к обычным маршрутам. В отличие от рынка СПГ, где ставки остаются высокими, рынок нефти демонстрирует ослабление краткосрочной премии за риск.
⚡️ Пронедра/Подписывайся
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии