На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

323 подписчика

Свежие комментарии

  • igor kim
    ЕГЭ в этом году упростили, ОГЭ, наверно, тоже. Возможно, есть в программе предметы, которые можно не изучать. Из прог...Экзамены для девя...
  • МАРИНА ГРОМЫКОAЛЕКСЕЕВА (ГРОМЫКО)
    Свежо предание, да верится с трудомИзменение оплаты ...
  • Сергей
    Рост доходов насе...

Фурор российских соленых огурцов на выставке в Гонконге: китайцы за 10 минут смели 3 тысячи банок — разносолы превзошли все их ожидания

Фурор российских соленых огурцов на выставке в Гонконге: китайцы за 10 минут смели 3 тысячи банок — разносолы превзошли все их ожидания Ольга Безродняя

На выставке в Китая не было отбоя от китайцев, которые захотели приобрести соленые огурцы русского производителя. Спрос оказался настолько большой, что продукции хватило на 10 минут.

Но как оказалось, китайцы равнодушны к маринованным помидорам и перцам.

Как китайцы распробовали русские огурчики

В Гонконге недавно завершилась масштабная выставка, проходящая два раза в год, в которой приняли участие несколько стран, включая Россию. Это мероприятие привлекло внимание множества производителей, представляющих разнообразную продукцию. В частности, на выставке были представлены вкуснейшие разносолы, которые пользовались большой популярностью среди китайских покупателей.

Также читайте: Что нельзя есть на завтрак – опасно для сердца, а эти блюда у всех на столе: предупреждает врач Кутушков

Российская компания Canton Fair с гордостью привезла на выставку свою авторскую продукцию: маринованные перцы, помидоры и огурцы. Именно огурцы стали настоящим открытием выставки. Китайский блогер, известный своим обширным влиянием на аудиторию, не смог устоять перед искушением попробовать этот продукт. Попробовав огурцы, он был в полном восхищении и незамедлительно записал видео, поделившись своим восторгом с подписчиками.

Ролик быстро стал вирусным, а его влияние на взгляды китайских потребителей было ошеломляющим. Всего через 10 минут после публикации блогера продукция российской компании в размере 3-х тысяч литровых банок, исчезла с выставки. Таким образом, российская фирма смогла заработать миллион за считанные минуты, став настоящим хитом события.

Соленые помидоры и перец: для китайцев нонсенс

Китайцы, пробуя различные продукты, столкнулись с одним интересным культурным парадоксом. Если перец не вызвал у них никаких эмоций, то вкус маринованных помидоров оставил их в полном недоумении. Дело в том, что в Китае помидор считается фруктом и употребляется исключительно в свежем виде, зачастую в салатах. Это похоже на ситуацию с русскими маринованными арбузами, которые не всем нравятся, ведь они воспринимаются как экзотическое лакомство.

Тем не менее, китайцы с большим удовольствием хвалили традиционные русские огурцы. Их восторги не знали границ, и многие из них охотно делились фотографиями с банками огурцов, которые с гордостью стояли у них в холодильниках. Этот кулинарный обмен стал своеобразным мостом между культурами, показывая, как вкусовые предпочтения могут отличаться, но в то же время объединять людей. В конце концов, простая радость от еду обогащает жизни, независимо от того, где ты находишься и какие традиции исповедуешь. Скоро и для русских китайская продукция будет привычным делом. Китайцы уже заняли более 40% премиум-сегмента в России, который находится под их контролем

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх