На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

391 подписчик

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Всем замарашкам всегда, блин, кажется, что не смотря на их одну "скромную извилину" у них в мозгах, как говорят: "ума...Бахилы в феврале ...
  • Наталья Бражникова
    ну и причем здесь 9 марта-то? В этом году 9 марта выпадает на воскресенье - 1-я неделя Великого поста - Торжество Пра...Праздник Вселенск...
  • Юлия Васильева
    Квинсенту колола, буду повторять курс, очень понравился эффект сниижение веса при СД2Созданы новые лек...

Планируют возвращение в РФ в 2025 году – более 350 сбежавших компаний тянутся обратно

Планируют возвращение в РФ в 2025 году – более 350 сбежавших компаний тянутся обратно Евгения Комарова

В 2025 году возвращение в РФ планируют более 350 сбежавших зарубежных компаний. Это подтверждается исследованием, проведённым Kokoc Group. Ожидается, что процесс существенно усилит конкуренцию в различных сегментах и приведёт к росту инвестиций в маркетинг, сообщает Life.

ru.

Как возвращение сбежавших компаний повлияет на рынок

Эксперты отмечают, что с возвращением крупных иностранных игроков российский рынок столкнётся с увеличением маркетинговых затрат. Эти расходы, по прогнозам аналитиков, будут расти в 2025 г. Многие из брендов, которые ушли с российского рынка в 2022 г., занимали лидирующие позиции в своих категориях. Их уход повлёк за собой сокращение маркетинговых бюджетов почти в два раза. Эксперты полагают, что возвращение этих брендов отразится на всей сфере маркетинга и потребует значительных усилий по восстановлению их позиций.

Читайте по теме: оптимизация закупок: как автоматизация и комплексный подход помогают бизнесу

Одной из главных сложностей, с которыми столкнутся вернувшиеся компании, является замещение потребительских предпочтений. Это особенно касается товаров повседневного спроса, так как такие товары покупаются регулярно, и потребители быстро меняют бренды, не привязываясь к привычным маркам. Восстановление репутации и завоевание доверия покупателей для этих брендов будет значительным вызовом.

Перспективы компаний в России после возвращения

Однако для крупных и хорошо известных брендов, которые сохраняли свою популярность в период их отсутствия, процесс возвращения на рынок будет намного проще. Эти компании успели сохранить свой имидж и оставались в поле зрения потребителей, несмотря на прекращение продаж. Примером служат продажи иностранных автомобилей: после ухода известных западных марок российский рынок был заполонён китайскими автомобилями. Однако, если, к примеру, компания Toyota решит вернуться, потребители, скорее всего, возобновят интерес к её продукции.

Меньшие бренды будут сталкиваться с гораздо большими трудностями при возвращении на российский рынок. Их усилия по восстановлению позиций потребуют больше времени и финансовых вложений. Это также объясняется тем, что они не смогли сохранить такую же степень узнаваемости и авторитета среди потребителей, как крупные международные марки.

Некоторые бренды уже заявили о планах возобновить свою деятельность в России. Так, среди них значатся такие магазины, как Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Эти бренды, входящие в структуру группы Inditex, продолжают вызывать интерес у экспертов, которые считают, что возвращение компании на российский рынок вполне вероятно.

Ранее на «Пронедра» писали про роскошь вопреки санкциям: почему западные бренды продолжают сиять в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх