«Норильский никель» ставит амбициозные цели на будущее в сфере перевозок по Северному морскому пути. В данный момент годовой объем оценивается в 1,6 млн тонн. К 2028-2030 гг., как заявил Николай Уткин, вице-президент компании, планируется довести его до 3 млн т.
Представитель «Норникелья» высказался в ходе международного симпозиума «Создавая будущее», проведенного 4-6 ноября, сообщает ТАСС.Севморпуть, важнейшая транспортная артерия России, соединяет европейские и дальневосточные порты, а также связывает реки Сибири с мировыми водами. Этот маршрут протяженностью 5 600 км, становится все более значимым в глобальной транспортной системе. Особенно в свете изменения климата и сокращения ледовых преград.
Читайте по теме: Севморпуть загрузят: «Норникель» ожидает роста грузоперевозок с 2027 года
«Норникель» активно работает над увеличением своего вклада в развитие инфраструктуры Арктики. Уже сейчас у компании есть флот из 6 судов ледового класса, модернизация которых потребовала более 1 млрд рублей. Кроме того, у компании есть дочернее Енисейское речное пароходство и портовые мощности в Дудинке. Они могут обслуживать суда как морского, так и речного класса.
Также компания акцентирует внимание на развитии транспортной инфраструктуры в регионах своего присутствия. В ближайшие годы «Норникель» планирует продолжить инвестировать в модернизацию и расширение своих мощностей, чтобы соответствовать растущим объемам перевозок и поддерживать устойчивое развитие экономики Арктики.
«Создавая будущее» стал важной платформой для обсуждения перспектив развития Арктики и других ключевых вопросов, связанных с технологиями и глобальной политикой. Программа включала свыше 60 мероприятий.
Ранее на pronedra.ru писали, как Китай стимулирует рост поставок нефти из России по Северному морскому пути
Свежие комментарии