В последнее время компания РЖД внедряет ряд нововведений, направленных на повышение комфорта и взаимоуважения среди пассажиров. Введение новых правил ориентировано на создание более приятной атмосферы в пути и соблюдение достойного поведения в вагонах.
Полки в вагонах
Так как было раньше в вагонах – теперь такого нет, а именно – занимать нижнюю полку на свое усмотрение, или кто быстрее забежал в купе. Каждому пассажиру предписывается занимать только то место, которое указано в его билете. Это обязательное требование: нижняя полка остается за пассажиром, указанным в билете.
Также читайте: РЖД на высоте: плацкарт теперь превзойдет купе – пассажиры в восторге
Пассажир верхней полки не вправе требовать уступки нижней полки. Однако по установленным правилам он имеет право сидеть на нижней полке во время приема пищи: три раза в день по полчаса утром и вечером и час во время обеда. Все последующие договоренности должны обсуждаться с владельцем нижней полки. Если последний не возражает, проводники также не будут выдвигать никаких претензий.
Дополнительные запреты в вагонах
Запреты в вагонах поездов существуют для того, чтобы комфортно было всем. Поэтому и вводятся правила. На протяжении всего путешествия распитие спиртных напитков разрешено только в вагоне-ресторане. Перевозка животных осуществляется согласно установленным нормам, с учетом их размера. Также важно соблюдать тишину: громкое прослушивание музыки или иная шумиха недопустимы.
Дополнительные услуги в вагонах
Кроме запретов также есть и приятные услуги, который может обеспечить проводник. В целях удобства семей с маленькими детьми он может предоставить место в холодильнике в своем купе для временного хранения молочных смесей и детского питания. Кроме того, с согласия проводника, возможно разогреть еду в микроволновой печи, что существенно облегчает задачу пассажирам, заботящимся о питании в пути. Проводник также должен застелить полки перед началом поездки.
Таким образом, новые правила преследуют цель не только организовать комфортное пространство для путешествий, но и создать дружелюбную и вежливую обстановку для всех пассажиров. Соблюдение этих требований способствует поддержанию высоких стандартов сервиса и удовлетворенности клиентов.
Ранее на сайте «Пронедра» писали, Как получить максимум от поездки: секреты обслуживания в купе и плацкарте от опытных путешественников РЖД
Свежие комментарии