Лето в России, как и прежде, остаётся временем отпусков и путешествий на южные курорты страны. Однако в 2024 году многие туристы выразили недовольство условиями, которые им пришлось встретить на популярных отечественных курортах.
На фоне поиска солнца, моря и расслабления, отдыхающие столкнулись с рядом проблем, вроде вонючей воды и «липких взглядов». О худших отечественных курортах по версии россиян сообщает ngnovoros.ru.Вонючая вода и липкие взгляды: претензии к курортам
Состояние пляжей и моря стало одной из основных причин для пляжей. Россияне нередко жаловались на грязную воду с обилием водорослей и замусоренное побережье. Особенно это заметно вблизи населённых пунктов, где неочищенные сточные воды могут загрязнять море.
Туристы также заявляли о завышении цен на проживание и сервис. Сравнивая их с зарубежными аналогами, многие отмечали несоответствие качества предоставляемых услуг требуемому уровню. Это делает российские курорты менее привлекательными для отдыхающих.
Тем не менее, популярность российских курортов остается высокой. В пик сезона пляжи переполнены, а места на берегу часто не хватает всем желающим. Многие предпочитают отдыхать в своей стране, будучи готовыми к некоторым компромиссам.
По мнению экспертов, помимо патриотического настроя, это может быть связано с увеличением сложностей при организации зарубежного отдыха. При этом, отмечают журналисты pronedra.ru, россияне предъявляли претензии к отечественным курортам и в прошлые года. Так, в конце 2022 г. был проведен опрос среди примерно 1200 совершеннолетних граждан. Он показал, что некоторые жалобы остаются неизменными.
Что не нравилось россиянам на курортах в 2022 году
Опрос «Росгосстраха» и «Большой страны», показал, что значительная часть россиян выражает недовольство качеством сервиса на отечественных курортах. Примерно 40% респондентов отметили наличие многочисленных недостатков, среди которых наибольшее разочарование вызывают высокие цены на жилье, что подтверждают 66% опрошенных. В то же время 43% высказались о неудовлетворительном состоянии снимаемого жилья и отелей.
Многие также высказали претензии к:
- транспортной доступности;
- качеству питания и сервиса;
- уровню развитости инфраструктуры для отдыха.
Тем не менее, 53% опрошенных назвали сервис российских курортов, в целом, удовлетворительным. О предпочтениях путешествовать внутри страны заявило более 90% респондентов.
Свежие комментарии