На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Теперь в Европе будит играть траурная музыка,но наемники её не услышат!«Искандер» пробил...
  • МАРИНА ГРОМЫКОAЛЕКСЕЕВА (ГРОМЫКО)
    Прибавки на полушку , а криков на мильонКакую правду раск...
  • Александр Гуреев
    А почему разрешаете продавать, сразу штрафы лимонов 50, и всё, будет хороший чай. А то, ребята, вы не покупайте этот ...Черный список: Ро...

Что не знают пассажиры купе и плацкарта: услуги проводников РЖД, которые должны предоставлять бесплатно

Что не знают пассажиры купе и плацкарта: услуги проводников РЖД, которые должны предоставлять бесплатно Ольга Безродняя

Секрет бывалых пассажиров в том, что они знают многое об услугах в поездах. Их должны предоставлять обязательно проводники РЖД, но не делают этого по умолчанию. Для более комфортной поездки важно поддерживать с ними дружеские отношения — и тогда откроются дополнительные возможности.

Поэтому обычное проявление вежливости поможет расположить к себе сотрудника, и он предложит те услуги, о которых многие даже не догадываются.

Скрытая услуга: предоставление холодильника в служебном купе

Мало кто из пассажиров знает, что в служебном купе проводника имеется холодильник, который может быть полезен для хранения определенных вещей. Однако чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо самостоятельно обратиться с просьбой, поскольку эта услуга не оговаривается.

Если у вас есть лекарства, требующие хранения в холоде, или питание для детей, достаточно подойти к проводнику и попросить разрешения воспользоваться холодильником. Важно помнить, что этот холодильник предназначен исключительно для хранения медицинских препаратов и детского питания. К сожалению, размещать там еду, приготовленную заранее для поездки, не разрешается.

Эта информация может оказаться очень полезной для тех, кто путешествует с маленькими детьми или нуждается в регулярном приеме лекарств, требующих особых условий хранения. Поэтому не стесняйтесь обращаться к проводнику — эта небольшая услуга может существенно повысить ваш комфорт в пути.

Использование микроволновки в поезде и выдача постельного

Picture background Ольга Безродняя

Источник фото: biletik.aero

Пассажиры предпочитают брать с собой в дорогу домашнюю еду, которая без подогрева не так вкусна. Но у проводников имеется микроволновка, которой можно воспользоваться, если их об этом вежливо попросить. Это спасет от похода в купе-ресторан, в котором цены очень высокие. Проводник с радостью поможет вам в этом. Главное, нужно не забывать, что в дороге продукты быстро портятся.

Проводники также обязаны давать бесплатно посуду, и для этого не требуется задабривать его шоколадкой. Что касается постельного белья, то его могут получить люди, потому что оно уже включено в стоимость билета. При этом проводники даже обязаны заправлять полки, особенно для тех пассажиров, которым это выполнить сложно – беременным, инвалидам, пожилым людям. Относить белье назад перед прибытием – это скорее дружеское отношение к проводнику, но не обязанность пассажира.

Дружба с проводником: секреты дополнительных услуг в поездах РЖД

Хорошие отношения позволяют вызвать и добрые намерения. Проводники такие же люди, которым приходится постоянно общаться, поэтому и они хотят вежливого к себе отношения. Завести дружбу с проводником выгодно. Он может помочь с выбором наиболее удобного места в вагоне, дать полезные советы по пересадкам и рассказать об интересных особенностях маршрута. Также он может обеспечить горячей водой для чая или кофе, выдать дополнительные пледы или подушки, а иногда даже предложить свежие газеты или журналы.

Некоторые пассажиры отмечают, что в случае непредвиденных ситуаций, таких как задержка поезда или проблемы с багажом, дружеские отношения с проводником могут сыграть решающую роль. Проводники часто имеют доступ к информации, недоступной для пассажиров, и могут оперативно помочь решить возникающие проблемы.

Вежливость и доброжелательность в общении с проводником могут существенно повысить уровень комфорта вашей поездки. Приятные мелочи, вроде предложенного чая или советов по маршруту, могут сделать путешествие более приятным и спокойным. Так что простые правила хорошего тона сделают путешествие намного комфортнее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх