На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

304 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    это покруче, чем лохнесское чудовище и йети, в качестве лапши на ушиБиогаз — альтерна...
  • Наталья
    Опять гмо- вакцина...настораживает...Вакцина от завозн...
  • Виктор Александрович
    А грамоте бы следовало поучиться!! "Ведите!"Если такое ведите...

Скрытые удобства, о которых не знают пассажиры: какие дополнительные услуги могут предложить проводники РЖД

Скрытые удобства, о которых не знают пассажиры: какие дополнительные услуги могут предложить проводники РЖД Ольга Безродняя

Опытные путешественники знают, что проводники РЖД могут предложить больше, чем кажется на первый взгляд. Эти скрытые услуги, о которых редко упоминают, значительно повышают комфорт поездки.

На самом деле неудобства решаются быстро и просто, достаточно вежливо подойти с проблемой к проводнику.

Внутри поезда: обязательные услуги проводников в купе и плацкарте

Путешествие на поезде часто ассоциируется с уютом и сервисом, предоставляемым проводниками. В купе и плацкарте предусмотрены обязательные услуги, хотя их доступность и специфика могут немного различаться.

В купейных вагонах, например, проводники обеспечивают раскладывание мест для сна, предоставление постельного белья, контроль чистоты и порядка в купе. Они также отвечают за общее состояние вагона и работоспособность оборудования.

В плацкартных вагонах проводники также следят за чистотой и порядком, организуют посадку пассажиров и контролируют процесс обслуживания. Важно отметить, что доступ к некоторым удобствам, таким как полотенца или подушки, может зависеть от конкретного поезда и его класса обслуживания.

Проводники могут предоставить холодильник и микроволновку: скрытые услуги

Обязательные услуги обеспечивают минимальный уровень комфорта в дороге и являются неотъемлемой частью стандартов обслуживания на железнодорожном транспорте. Но еще есть дополнительные, о которых не все знают. Пассажирам по просьбе могут предоставить место в холодильнике, который находится в купе проводников. Но оно допустимо только для детского питания и лекарства.

С продуктами питания придется разбираться самостоятельно. Но еду можно подогреть. И это еще один нюанс, о котором не все знают. У проводников имеются также микроволновки, и по просьбе они могут разогреть еду для пассажиров. Только стоит знать меру и придерживаться культурного поведения в манерах при обращении к проводникам. Им приходится сталкиваться с большим количеством людей, и они тоже заслуживают хорошего к себе отношения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх