На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

304 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    это покруче, чем лохнесское чудовище и йети, в качестве лапши на ушиБиогаз — альтерна...
  • Наталья
    Опять гмо- вакцина...настораживает...Вакцина от завозн...
  • Виктор Александрович
    А грамоте бы следовало поучиться!! "Ведите!"Если такое ведите...

Сами не предложат, но она есть – эту услугу проводники РЖД обязаны оказать в купе и плацкарте

Сами не предложат, но она есть – эту услугу проводники РЖД обязаны оказать в купе и плацкарте Евгения Комарова

Важность дружеских отношений с проводником при поездках на поезде не может быть недооценена, утверждает авторитетный источник информации. Поддерживая хорошие отношения с сотрудником РЖД, бывалые пассажиры могут получить доступ к дополнительным удобствам, о которых мало кто знает.

Какую услугу проводники сами не предложат, но обязаны оказать в купе и плацкарте, сообщает pg13.ru.

Какой сервис должны предложить проводники

Например, как сообщается, в служебных купе проводников установлены холодильники, предназначенные для хранения лекарств или детского питания пассажиров. Однако, чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо лично попросить проводника об этом, поскольку сам он не предложит такую возможность.

По словам бывалых пассажиров, достаточно вежливо обратиться к проводнику с просьбой использовать холодильник для необходимых вещей. Важно отметить, что в холодильнике разрешено разместить исключительно лекарства и детское питание, но не еду, приготовленную заранее для путешествия. При этом за сохранность личных вещей пассажиров в холодильнике проводника РЖД не отвечает. Кроме того, пассажиры могут запросить у проводника микроволновку для разогрева собственной еды.

Бесплатные услуги, доступные в купе или плацкарте РЖД

Путешествуя поездом, полезно знать несколько важных моментов, которые могут сделать ваше путешествие более комфортным и безопасным. Если в вашем вагоне не работает кондиционер, хотя он заявлен в билете, вы имеете право попросить проводника перевести вас в другой вагон, где кондиционер функционирует, отмечают журналисты pronedra.ru. Естественно, это возможно только при наличии свободных мест.

Если в туалете закончились мыло или туалетная бумага, просто сообщите об этом проводнику. Он обеспечит вас необходимыми средствами гигиены.

Стоит знать, что окна в 3-м и 6-м купе, а также соответствующие им в плацкарте, не открываются, так как находятся рядом с аварийным выходом. При выборе билета стоит помнить, что нижние места в вагоне всегда нечетные, а верхние — четные.

При сдаче белья в проводнике не обязательно складывать его. Если при получении белья у вас оказался надорван пакет, всегда можно попросить замену. Если проводник разбудил вас поздно или не уведомил о приближении вашей станции, и вы пропустили свой выход, вы имеете право на бесплатный возврат на следующем поезде. В этом случае составляется акт, и вы отправляетесь на следующей станции, где есть свободные места.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх