На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Какая дребедень.Купить лотерейный...
  • Галина Друзина
    Что за х-ня, и так платим не за что бешенные деньги, снег не убирают, в под"езде не уберают, лампочки не меняют, сами...С 1 декабря в кви...
  • Галина Друзина
    Огласите пожалуйста полный список.Роскачество выяви...

Горняки России получили первый отраслевой маркетплейс

Горняки России получили первый отраслевой маркетплейс Наталья Маркова

Ассоциация «Горнопромышленники России» представила первый маркетплейс для горной сферы, который позволяет предприятиям сократить издержки на закупках и обеспечивает доступ к информации о поставщиках и товарах в удобном формате. Официальная презентация платформы ГОРПРОМ состоялась в рамках выставки «Уголь России и Майнинг в Новокузнецке», сообщает «Бизнес-газета».

Маркетплейс ГОРПРОМ объединяет несколько направлений, включая биржу труда для горных специалистов, профессиональное обучение и научно-исследовательские работы. На данный момент активна секция маркетплейса для горной отрасли, которая предоставляет возможность поиска компаний, услуг и оборудования.

Авторы проекта отмечают, что платформа помогает сэкономить время и ресурсы предприятий, предоставляя всю необходимую информацию в удобном формате.

Проект включает в себя производителей отечественных товаров, которые закупаются у горнодобывающих предприятий. Регистрация и участие на платформе бесплатны, сообщают журналисты pronedra.ru. Исполнительный директор Ассоциации горнопромышленников России, Анатолий Никитин, отмечает, что российские производители горно-обогатительного оборудования занимают менее 30% рынка, однако они предлагают качественные товары по более низким ценам.

Работа платформы осуществляется следующим образом: участники, являющиеся поставщиками, добавляют информацию о своей компании, товарах и услугах, которая публикуется после аудита Ассоциации Горнопромышленников. Заказчики, зарегистрировавшиеся на платформе, могут искать товары и услуги, отправлять запросы и заключать сделки.

Помимо российских участников, платформа также открыта для участников из других стран, включая дружественные, такие как Китай. Однако предпочтение будет отдаваться отечественным производителям. В ближайшее время планируется запуск секции маркетплейса «биржа труда» и раздела научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), которые будут представлять вакансии и материалы о новейших отечественных исследованиях и разработках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх