Ассоциация «Горнопромышленники России» представила первый маркетплейс для горной сферы, который позволяет предприятиям сократить издержки на закупках и обеспечивает доступ к информации о поставщиках и товарах в удобном формате. Официальная презентация платформы ГОРПРОМ состоялась в рамках выставки «Уголь России и Майнинг в Новокузнецке», сообщает «Бизнес-газета».
Маркетплейс ГОРПРОМ объединяет несколько направлений, включая биржу труда для горных специалистов, профессиональное обучение и научно-исследовательские работы. На данный момент активна секция маркетплейса для горной отрасли, которая предоставляет возможность поиска компаний, услуг и оборудования.
Авторы проекта отмечают, что платформа помогает сэкономить время и ресурсы предприятий, предоставляя всю необходимую информацию в удобном формате.Проект включает в себя производителей отечественных товаров, которые закупаются у горнодобывающих предприятий. Регистрация и участие на платформе бесплатны, сообщают журналисты pronedra.ru. Исполнительный директор Ассоциации горнопромышленников России, Анатолий Никитин, отмечает, что российские производители горно-обогатительного оборудования занимают менее 30% рынка, однако они предлагают качественные товары по более низким ценам.
Работа платформы осуществляется следующим образом: участники, являющиеся поставщиками, добавляют информацию о своей компании, товарах и услугах, которая публикуется после аудита Ассоциации Горнопромышленников. Заказчики, зарегистрировавшиеся на платформе, могут искать товары и услуги, отправлять запросы и заключать сделки.
Помимо российских участников, платформа также открыта для участников из других стран, включая дружественные, такие как Китай. Однако предпочтение будет отдаваться отечественным производителям. В ближайшее время планируется запуск секции маркетплейса «биржа труда» и раздела научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), которые будут представлять вакансии и материалы о новейших отечественных исследованиях и разработках.
Свежие комментарии