На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Гамодин
    Смешная новость!Болгария построит...
  • Daddy Bo
    Со мной работал внук одной из сестёр Сергея Есенина. Так после его самоубийства (?) вся его родня изменила написание ...Кем были предки и...
  • Татьяна Гусева
    Такой же, как все предыдущие. Ничего нового.Дональд Трамп и «...

Не теряйте бдительность, если получили сообщение с Госуслуг о взломе: что делать, чтобы избежать мошеннических ловушек

Не теряйте бдительность, если получили сообщение с Госуслуг о взломе: что делать, чтобы избежать мошеннических ловушек Ольга Безродняя

Недавние сообщения о взломах аккаунтов на портале Госуслуг вызывают серьезные опасения у граждан. Если вы получили тревожное уведомление, в котором говорится, что «ваш профиль был взломан», не поддавайтесь эмоциям и следуйте нескольким важным рекомендациям.

Сообщение о взломе Госуслуг

Первое, что необходимо запомнить, — не переходите по ссылкам, указанным в сообщении, и не звоните по указанным номерам. Зачастую мошенники используют подобные методы, чтобы заполучить доступ к вашим личным данным, обещая помощь в случае взлома.

Также читайте: Опасная схема: мошенники манипулируют самозапретами на кредиты через Госуслуги

Мошеннические действия

Мошенники могут выдавать себя за работников Госуслуг и утверждать, что должны связаться с полицией, что само по себе является обманом. Их главная цель — завладеть вашими данными, заставить вас перевести деньги, или инсценировать похищение, создавая давление на жертву.

Как связаться с техподдержкой

Если вы хотите получить помощь или разъяснения по поводу вашего аккаунта, свяжитесь с технической поддержкой только через официальный сайт или приложение Госуслуг. Это единственный способ удостовериться, что вы общаетесь с настоящими представителями организации.

Что нельзя делать

Не переходите по ссылкам: Даже если сообщение выглядит правдоподобно, не стоит рисковать.

Не звоните по указанных номерам: Это может привести к дальнейшему мошенничеству.

Не называйте коды из СМС: Не отправляйте никому свои пароли и личные коды, даже если вам обещают помощь.

Смена пароля на Госуслугах

  1. Откройте личный кабинет на сайте Госуслуг.
  2. Найдите опцию «Сменить пароль».
  3. Введите действующий пароль и придумайте новый, надежный пароль.
  4. Подтвердите изменения, нажав «Сохранить».

Важно: сообщение о смене пароля должно приходить только с официального адреса no-reply@gosuslugi.ru.

Важные примечания

При смене пароля или внесении изменений в аккаунт, если у вас была активирована электронная подпись, её потребуется повторно активировать.

Что делать при взломе аккаунта

Если вы подозреваете, что ваш аккаунт действительно взломан, примите оперативные меры:

  1. Немедленно измените пароль на Госуслугах.
  2. Свяжитесь с технической поддержкой через официальный сайт или приложение.
  3. Проверьте вашу почту и другие связанные аккаунты на предмет несанкционированного доступа.
  4. Рассмотрите возможность установки дополнительных мер безопасности, таких как двухфакторная аутентификация.

Соблюдая эти рекомендации, вы сможете защитить свои данные и минимизировать риски, связанные с мошенническими сообщениями и попытками взлома. Будьте внимательны и бережно относитесь к своей личной информации.

Ранее на сайте «ПРонедра» писали, что Мошенники используют поддельные квитанции ЖКХ для обмана россиян

 

Ссылка на первоисточник
наверх