На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Был клоуном. стал массовиком-затейником  для хозяина. Подрос для исполнения желаний.Зеленский обещал ...
  • Геннадий Бережнов
    Как в кино ......танцуют все, однако как и воруют так же все и где можно! Это уже повальное воровство в России. Как г...Хазанов набросилс...
  • Татьяна Антонова
    так импорт или экспорт?Импорт нефти в Ки...

Прошло время скидок или что будет теперь с ценами на автомобили в России

Период активных скидок на новые автомобили в России постепенно завершается. Дилеры, специализирующиеся на китайских марках, сворачивают акции и выгодные предложения, отмечают эксперты отрасли. Ситуация формирует новые реалии на рынке. Покупательская инициатива уступает место более сбалансированному спросу и корректировке ценовой политики, сообщает rg.

ru.

В сложившихся условиях дилеры постепенно корректируют политику скидок, сохраняя умеренный рост цен и плавное сокращение акционных предложений. Тренд на увеличение спроса при снижении затоваренности формирует новые ориентиры для рынка, обеспечивая адаптацию покупателей и производителей к изменившейся экономической среде. Время скидок прошло – что будет с ценами Сокращение акций на машины прошлых годов выпуска касается разных сегментов. Запасы автомобилей стремительно уменьшаются благодаря государственным субсидиям для лизинговых компаний и специальным программам поддержки физических лиц, включая инициативы Минпромторга. В результате многие бренды практически распродали прошлогодние модели, что ведет к отмене дисконтов и одновременному росту стоимости отдельных автомобилей.

Читайте по теме: Индия выходит на российский автомобильный рынок: новые бренды, детали и много другого товара как конкуренция Китаю

Уже к началу ноября эксперты прогнозируют ощутимый рост цен. На это влияют планируемое увеличение утилизационного сбора, сохраняющаяся высокая ставка Центрального банка и дефицит нового ассортимента. В массовом сегменте подорожание составит 2-3%, в премиум-классе — 10-15%, для электрокаров и гибридов — 10-20%.

Рынок адаптируется к новым условиям, постепенно снижая программы поддержки и корректируя ценовые предложения. Скидки на автомобили снижают с начала осени Импортеры начали снижать бюджеты на скидки с сентября, после активного июля, когда было продано около 120 000 новых легковых автомобилей, что на 34% больше по сравнению с июнем. Более 70% производителей уменьшили свои программы поддержки, что привело к сокращению дисконтов. Однако увеличение стоимости для покупателей остается умеренным: рост цен на отдельные модели, например, составил порядка 100 000 рублей при цене автомобиля в 2-3 млн рублей.

Ситуация на рынке также усилилась сигналами о долгосрочном уходе некоторых марок из России. Это активизировало спрос на оставшиеся автомобили и стимулировало распродажу складов. Параллельный импорт и официальный ввоз взаимосвязаны. Отсутствие альтернативных поставок без гарантии и локализации медиасистем снижает конкуренцию и способствует повышению цен. Согласно прогнозам специалистов, средняя стоимость новых машин может вырасти на 10-15% к концу года относительно августа.

Ранее на сайте "Пронедра" писали, что новые правила уплаты утильсбора на автомобили вступают в силу в России с 1 августа

 

Ссылка на первоисточник
наверх