На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

461 подписчик

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Сегодня США "пытается" дружить с Китаем и предлагает свою нефть, завтра пойдёт воевать из-за Тайваня. Китаю нужны так...Вашингтон планиру...
  • Арик Кука
    Пиар на мистике вместо марксизма.Прогноз провидицы...
  • Игорь Васиков
    пора бабушке на покой, пить таблеточки от деменции...Роднина призвала ...

Сразу 35 новых «жизненных ситуаций» введут на портале «Госуслуги»

До конца 2025 г. на платформе «Госуслуги» планируется запуск 35 новых цифровых сервисов, ориентированных на повседневные жизненные ситуации граждан. Вице-премьер Дмитрий Григоренко подчеркнул, что эти меры направлены на повышение качества взаимодействия с государственными структурами и предоставление комплексной помощи в различных аспектах жизни.

О расширении «жизненных ситуаций» сообщает regnum.ru. «Госуслуги» пополнят 35 новых сервисов Среди приоритетных нововведений — сервисы, связанные с рождением и воспитанием ребенка, поддержкой россиян, находящихся за границей, а также возможностью подать судебные документы через интернет и участвовать в заседаниях дистанционно. В ближайшее время пользователи смогут дистанционно записывать детей в кружки, секции, летние лагеря и санатории, а также оформлять зачисление в колледжи и техникумы.

Читайте по теме: новый мессенджер MAX в России: Минцифры работает над платформой, в которую включат и сервисы Госуслуг

В число новых функций также войдут оформление налоговых вычетов, консультации с юристами, запись к нотариусу и сопровождение сделок с недвижимостью. Расширится перечень сервисов, касающихся владения оружием, управлением самоходной техникой, а также запуском бизнеса в сферах ИТ и транспорта. Развитие «Госуслуг» Развитие платформы продолжается по направлению интеграции госуслуг в единую экосистему. Сегодня на «Госуслугах» уже доступно свыше 1 600 различных услуг и сервисов, охватывающих широкий спектр задач. Как отмечают в правительстве, концепция «жизненных ситуаций» позволяет гражданам получать поддержку комплексно — без необходимости обращаться в разные инстанции.

С 1 июля начал работать сервис для оформления социальных вкладов и счетов, которым могут воспользоваться граждане, относящиеся к льготным категориям. А в мае был запущен модуль защиты от интернет-мошенничества, включающий инструменты по проверке кредитной истории, самозапрету на займы и обращению в случае подозрительных действий со стороны третьих лиц.

Ранее на "Пронедра" писали, что ваши Госуслуги под угрозой: какое письмо никогда не следует открывать

 

Ссылка на первоисточник
наверх