На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    С тех пор, как пу сотоварищи приказали «не кошмарить бизнес», этот «бизнес» решил, что ему официально разрешили корми...Росконтроль прове...
  • Алекс Сэм
    Красный карандаш то ещё не затупился красные линии-то проводить? Звезданули бы ядеркой самой маленькой мощности по ка...Оторвали врагам к...
  • Вад Кук
    А почему нельзя внести в приговор без права досрочного освобожденияПочему серийный у...

Низкое качество за модными марками: Роскачество назвало поваренную соль, которую лучше не покупать

Низкое качество за модными марками: Роскачество назвало поваренную соль, которую лучше не покупать Ольга Вайленко

Недавнее исследование, проведенное Роскачеством, привлекло внимание к российскому рынку соли. Эксперты выявили значительные несоответствия между заявленными характеристиками и реальным качеством пяти известных брендов, что поставило под сомнение их безопасность для потребителей.

Эта статья рассмотрит основные выводы исследования, а также предложит рекомендации для покупателей, желающих избежать неприятностей при выборе поваренной соли, передают журналисты сайта pronedra.ru.

Проблемы с местом происхождения и маркировкой

Соль Ольга Вайленко

Источник фото: attuale.ru

Одной из главных проблем, выявленных в ходе исследования, стали недостоверные сведения о происхождении продукции. Многие производители на упаковке указывают разные регионы, из которых якобы происходит их товар. Однако в действительности эта информация зачастую относится лишь к месту упаковки, что может вводить покупателей в заблуждение. К примеру, известные торговые марки «Соль» и «Atlantika» честно указывают на белорусские и кипрские корни своих товаров, тогда как другие производители используют маркетинговые уловки, добавляя на упаковку несуразные заявления, такие как «без ГМО», которые не имеют отношения к хлориду натрия.

Читайте по теме: Соль: скрытая угроза для здоровья – не только давление, но и рак желудка

«Морская» соль под вопросом

Особое внимание Роскачество уделило товарам, обозначенным как «морская соль». Настоящая морская соль должна добываться специальными методами, однако многие производители неправомерно используют этот термин. Соль, произведенная в Москве или Беларуси, может ошибочно именоваться «морской», что вводит потребителей в заблуждение и затрудняет выбор качественного продукта.

Пять брендов с серьезными нарушениями

Низкое качество за модными марками: Роскачество назвало поваренную соль, которую лучше не покупать Ольга Вайленко

Источник фото: dr-web.ru

Исследование выявило пять брендов, не прошедших проверку:

  1. Торговый дом «Соль» — недостаток йода и сомнительная маркировка «без ГМО».
  2. Валетек — недостаточное содержание йода.
  3. Белёк — несоответствие стандартам по содержанию йода и нерастворимым остаткам.
  4. Crista — избыточное содержание хлорида натрия и неточная упаковка.
  5. Салина — несоответствие размера гранул заявленному ГОСТу.

Эти выявленные несоответствия вызывают серьезные опасения как у экспертов, так и у потребителей.

Рекомендации для потребителей

соль у порога Ольга Вайленко

Источник фото: progorod43.ru

В условиях отсутствия прозрачности на рынке, Роскачество настоятельно рекомендует покупателям внимательно изучать информацию на упаковке с солью. Важно обращать особое внимание на происхождение и характеристики продукта. Лучше избегать товаров с неясным происхождением или сомнительными заявлениями.

Это исследование подчеркивает значимость прозрачности в пищевой отрасли и необходимость усиленного контроля качества продуктов на российском рынке. С учетом того, что соль является неотъемлемой частью нашего рациона, потребители имеют право знать, что именно они покупают и используют в своем питании.

Привлечение внимания к качеству пищевых продуктов и их маркировке — это важный шаг к улучшению ситуации на рынке и повышению уровня безопасности для потребителей. В конечном итоге, каждый из нас должен быть внимательнее к тому, что мы кладем на свой стол.

Ранее «Пронедра» писала, что Роскачество назвало худшие бренды растительного масла

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх