На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

293 подписчика

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Кстати, зеленскому весьма пойдёт ,, колумбийский галстук,,Трагедия российск...
  • Дмитрий Гурин
    Да у диких свиней это стандартный рацион, свежую падаль подъедать (они же всеядны). то же и у остальных хищников. Был...Свиньи доедают ос...
  • Наташа Устинова
    Никто нас пенсионеров не защищает, а только нагло обворовывают. Например та же подмосковная помойная мафия. Суды и су...Судьбоносный для ...

Санкции Евросоюза толкают в Азию: что будет с СПГ-танкерами «Совкомфлота»

Санкции Евросоюза толкают в Азию: что будет с СПГ-танкерами «Совкомфлота» Татьяна Арестова

Новые ограничения в отношении России, вводимые Евросоюзом, могут лишить СПГ-танкеры «Совкомфлота» доступа в порты данного региона. Вопрос возник на фоне введения 14-го пакета санкций. Он затрагивает суда, осуществляющие транспортировку СПГ с «Портовой СПГ» и «Ямал СПГ», сообщает «Коммерсантъ».

В конце июня ЕС ввел персональные санкции против руководства и структур «Совкомфлота». Также он ограничил деятельность принадлежащих ему 27 танкеров. В рамках этих мер, вся собственность и активы «Совкомфлота», находящиеся на территории ЕС, подлежат заморозке (согласно статье 2 Регламента Совета (ЕС) № 269/2014).

Также запрещены любые финансовые операции и сделки с компанией.

Ранее в связи с европейскими санкциями «Совкомфлот» перенаправил в Азию нефтяные танкеры. Общие ограничения на газ из России введены не были. Это позволяло СПГ-танкерам до недавнего времени перевозить топливо.

Ограничения, в частности, затронули суда:

  • «Псков»;
  • «Кристоф де Маржери»;
  • «Лаперуз».

По данным Equasis, данные танкеры с апреля 2023 г. зарегистрированы на компанию Gas Carriers SCF MGMT FZCO в Дубае. Предполагается, что она имеет связь с «Совкомфлотом».

Стоит отметить, что некоторые страны Европы активно закупают российский СПГ. Так, журналисты pronedra.ru сообщали об увеличении поставок в Бельгию. Независимый эксперт Александр Собко отмечает, что логистические ограничения, связанные с санкциями, не столь критичны для танкера «Кристоф де Маржери», который, в отличие от других, способен работать на восточном направлении Севморпути в летне-осенний период. В зимний сезон, когда основное движение направлено на запад, оставшихся в флоте Arc7 танкеров должно быть достаточно для обеспечения потребностей в экспорте.

Юридическая экспертиза, проведенная экспертами «Коммерсанта», указывает на то, что санкции ЕС не являются автоматически обязательными для неевропейских стран. Это означает, что танкеры «Совкомфлота» могут продолжать операции в портах Китая или других азиатских стран. Однако европейские компании, управляющие портами, обязаны соблюдать санкционные меры, что может создать дополнительные сложности в плане логистики и обслуживания судов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх