На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пронедра

340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Главная фраза "... не смогли подтвердить качество...", видимо, финансово несостоятельны. А остальное (в стиле "читайт...Росконтроль обнар...
  • Сергей Ипатов
    "Правда до того момента, пока ядерный взрыв не испепелит бункер, в которым будет скрываться эта крыса.".             ...Грядет «самый стр...
  • Сергей Oблезов
    Откуда столько трепачей появилось? Делать надо, а не языком балаболить. До абсурда уже все довели! Пошли освобождать ...«Орешник» ужасов:...

Интеграция рекламы в продукт открывает новые возможности для продвижения

Интеграция рекламы в продукт открывает новые возможности для продвижения Сергеева Татьяна

Приложение Blink Game сделали рекламную интеграцию прямо в фильме для взрослых. Стратегия не новая, даже известный дизайнер Артемий Лебедев покупал преролл на одном из популярных сайтов тематики 18+.

Однако маркетологи Blink пошли ещё дальше, они интегрировали функционал игры непосредственно в контент такого сайта.

Актриса LolyLola, у которой свыше 50.000 подписчиков на канале, разместив реферальную ссылку на приложение, уже за первую неделю собрала свыше полумиллиона просмотров.

Кажется, у производителей adult-контента появился новый способ монетизации, который ранее не рассматривался никакими другими брендами.

Насколько такая реклама эффективная — большой вопрос, т. к. пользователи сайтов 18+ не готовы к ожиданию, однако если контент идет непрерывно, а продукт интегрирован в него нативно, то вероятность контакта с брендом довольно высокая.

Со слов разработчиков игры Blink Game, им важно сформировать новый подход к криптовалютным играм, который запускает полезную концепцию «Health to earn» — следи за здоровьем и зарабатывай на этом. В основе функционала Blink — моргание. За каждое моргание перед экраном пользователь получает игровые очки.

На данную механику дала свой комментарий офтальмолог Пензенской клиники «Медгард» Котельникова Ольга: «Всё чаще пациенты обращаются с жалобами на сухость глаз. Из-за длительного использования гаджетов, компьютеров и мобильных телефонов интенсивность моргания снижается. Поэтому действительно важно не забывать периодически увлажнять поверхность глаза».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх